Адрес:
г. Киев, ул. Бережанская 4
Телефон:
+38(095)196-88-86

CRM

По умномуПо простому
Модель взаимодействия CRM полагает что центр в философии бизнеса – это потребитель, а главные направления деятельности  – это поддержка эффективности маркетинга, продажи и обслуживания покупателей.  В поддержку бизнес-целей входит сбор, анализ сведений о покупателях, партнерах и поставщиках, а также о внутренних процессах, которые происходят в компании. В функции по поддержке бизнес-целей входят продажа, маркетинг и поддержка клиентов.

Как при помощи комплекса программ управлять продажами?

У каждой компании имеется заинтересованность в долгосрочных и хороших отношениях с потребителями. И даже странно, что руководители очень часто пускают на самотек налаживание связей с партнерами, совсем не контролируя работу своих менеджеров по продажам, что является залогом успеха компании.

Первое – это четкая, продуманная стратегия продаж, которая ведется по разработанному заранее плану.

Главной задачей  стратегии является привлечение, а также  удержание прибыльных покупателей, и создание базы лояльных потребителей.

В управлении продажей огромную помощь могут оказать CRM-системы – это электронные системы, которые управляют взаимоотношениями с потребителями.

Благодаря этим системам значительно увеличивается эффективность взаимодействия с партнерами. Системы осуществляют оперативную и комфортную работу  с текущими и потенциальными потребителями. Благодаря системам – доступна разнообразная информация о потребителе. В результате,  управление отделом продаж осуществляется эффективнее, а также улучшается маркетинговая политика компании.

Как системы оказывают помощь в управлении продажами?

Любой менеджер по продажам в крупной фирме имеет возможность вести десятки потребителей. Правда сложно уследить за работой менеджеров, если их много, потому что вся информация о потребителях хранится у конкретного сотрудника.  В подобной ситуации рассчитывать на эффективное ведение дел излишне, потому что, если работник уйдет в отпуск или уволится, то никто не сможет получить данные о работе с потребителями.

Электронные системы этот недочеты устраняют, благодаря им — управление отделом продаж становится более эффективным. Ответственный сотрудник заносит в систему любой контакт с покупателем.

Все имеющиеся сведения находятся в системе, поэтому каждый руководитель в любое время может проверить, как продвигаются дела и чего менеджер добился в своей работе.  Если же менеджер уволился или отсутствует длительное время, его дела легко передадутся другому работнику.

Электронные системы, таким образом, создают подробную информацию о работе с покупателем.  С другой же стороны, сведения системы помогают компании  сделать процесс продажи продуктивными и исключить трудности с передачей информации другому работнику.

Эффективность планирования продаж при помощи электронных систем.

Создание информации о продаже не единственная функция системы управления с потребителями.

Системы также участвуют в составлении плана работы с потребителями. Любой менеджер планирует свою деятельность, однако, человеческая память – инструмент ненадежный. Очень часто сотрудники забывают о звонке, запланированном заранее.

Иногда перспективный потребитель оказывается в разряде неперспективных потому, что из-за каких – то причин работа с ним была на длительное время заброшена.

В электронной системе можно задавать отдельные этапы процесса продаж и соответственно вести работу по этому плану. В подобном случае система управления действует как органайзер и сотрудник сразу сможет определить на какой стадии сотрудничество находится. Работник может сам запланировать время очередного контакта или встречи с клиентом, и в нужное время система об этом напомнит. Благодаря этому, эффективность управления продажами повышается , так как возможные сбои при работе  с потребителями будут снижены до минимума.

Как в системе управления продажами создается клиентская база?

У менеджера по продажам важной частью работы является создание базы данных действующих и потенциальных потребителей. Без оперативных обновлений эта база  никакого смысла не имеет.

Очень часто база данных менеджера  сохраняется на его компьютере, куда другие работники компании не имеют доступа, что значительно усложняет управление продажами в компании.

При помощи систем управления создается централизованная потребительская база, в которую заносятся нужные обновления.

Любой менеджер, начиная работу, сможет получить данные о сотрудничестве с любым клиентом, узнать телефоны и адреса компаний-партнеров, имена ответственных работников и руководителей, посмотреть все сведения о сделках и предложениях, которые заинтересовали клиента. Это все дает возможность прекрасно подготовиться к предстоящей встрече и заключить успешно контракт.

Отчетность и статистика.

Еще одной полезной функцией электронной системы является возможность объединять в группы по разным признакам потребителей и вести статистику продажи.

Такое групповое объединение значительно уменьшает время различных маркетинговых воздействий и увеличивает возможность рассылки предложений тем потребителям, которые действительно заинтересованы в них. В результате фиксации различных рекламных мероприятий можно оценить также эффективные каналы привлечения новых партнеров

Нынешние методы управления продажами не имеют возможности обходиться без статистических данных, которые проводятся в маркетинговой политике компанией.

В течение последних лет рынок электронных систем значительно вырос и продолжает развиваться.

Каждая фирма имеет свои потребности в выборе CRM-системы, поэтому отталкиваться при выборе нужно именно от них.

Компании, предлагающие внедрение электронных систем и постоянную поддержку, могут изменять или добавлять различные функции, если в этом есть необходимость.

CRM — это такая электронная напоминалка. В нашей программе эта функция реализована с привязкой к документу, проекту, задаче, какому либо событию. У такого документа есть связь – кто и кому поставил напоминание. Самый смак, как говорят, это в дате и времени создания документа, которое вообще не редактируется.

В результате не получится поставить задачу сотруднику задним числом. А еще происходит контроль даты и времени, на когда нужно выполнить задачу. Сам контакт проверяет расписание сотрудника, которому ставится задача и подбирает свободное время в его распорядке.

Можно также фиксировать все входящие и исходящие звонки с отслеживанием длины разговора. И благодаря встроенным отчетам можно построить и воронку продаж, и отследить эффективность маркетинговых и рекламных затрат (читать тут) предприятия. Отчет позволяет, в том числе, увидеть и понять эффективность менеджеров, своевременность выполнения задач и напоминаний.

Если у Вас возникли вопросы – пишите, звоните – будем рады Вам помочь!

Новости
12 09.2019

Приглашаю на мероприятие! Отличный шанс поделиться опытом в неформальной обстановке! F*ck или up в бизнесе: провал как пендель для перезагрузки Суббота, 5 октября 2019 г. с 17:00 до 21:00 Львівська площа, 4В, Киев, 04053 Билеты

Немного о нас

Говорят, что внедрить Управленческий Учет – это достаточно и долго и сложно. Можем утверждать обратное – все гораздо проще, если Вы воспользуетесь нашими услугами. Мы идем путем – от простого к сложному – и каждая мелочь просто складывается в свой пазл, а в результате Владелец видит уже всю картину в целом.

Контакты:
График работы:
Ежедневно: с 09-00 до 18-00
Адрес:
г. Киев, ул. Бережанская 4
Телефон:
+38(095)196-88-86
Обратный звонок
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.