Интернет-торговлей поначалу занимались крупные компании, позволяющие себе серьезные капиталовложения на создание, а также обслуживание интернет–магазина.
Комплекс программ, способствующий развитию и росту интернет–торговли, и помогающий быстро освоится в этой сфере бизнеса малым и средним предприятиям называется системой управления интернет–магазином.
Практически каждый из нас перед тем как совершить новое приобретение для начала проводит в интернет-среде небольшой маркетинг.
Что мы хотим там найти? Конечно же информацию: о характеристиках, о цене товара. Принимая решение приобрести какой-то товар, мы хотим получить его как можно быстрее и по заявленной цене. Так что открытии своего интернет-магазина вы обязаны понимать, что на вашей витрине товар должен быть представлен максимально полно, а также должен соответствовать наличию на складе и цене. Только тогда можно будет рассчитывать на продажу этого товара и получение прибыли.
Одну из важных ролей в интернет-торговле играет организация каталога товаров. Подготовка данных для интернет-магазина и их изменение всегда отнимали достаточно много сил и времени. Но есть системы, с помощью которых процесс подготовки данных для интернет-магазина можно автоматизировать, это позволяет существенно сократить средства затраченные на создание, поддержку и обновление интернет-магазина.
Выгрузить из системы предприятия данные не сложно, достаточно много программ существуют сегодня, которые справляются с данной задачей довольно хорошо. Гораздо важнее подготовить эти данные для выгрузки в интернет-магазин.
Дополнительный программный комплекс позволяет:
— формировать стоимость товара из прайс-листов, предоставляемых поставщиками;
— в рамках одной системы учета управлять целой сетью интернет-магазинов;
— загружать заказы потребителей из интернет-магазина в учетную систему и обрабатывать их;
— автоматически создавать контент магазина в учетной системе;
— управлять различными VirtueMart 1.1.x, CMS интернет-магазинов, VirtueMart 2.x, ShopCMS, CS-Cart, ViArt Shop, OpenCart, PrestaShop, VaMShop, ShopOS, JoomShopping, osCommerce 2.3, ShopScript WebAsyst, ZenCart, PHPShop, ECShop, tomatoCart, OSC-CMS (этот список постоянно увеличивается).
Система управления интернет–магазином дает возможность руководителю занять на рынке интернет-торговли достойное место. Данное решение используется как небольшими фирмами, которые только начинают заниматься торговлей, так и крупными торговыми сетями, решившими подкрепить интернет-торговлей свой бизнес для того, чтобы сблизиться со своими покупателями.
Комплекс программ помогает экономить время руководителя и средства, и рассчитан на людей, не имеющих никаких навыков программирования. Цель создателя этой системы — сделать доступными средства электронной коммерции людям, не обладающим специальными знаниями.
Управление настройками системы и обмен данными происходят следующим образом:
— производится выгрузка необходимых данных в интернет-магазин из предприятия;
— производится загрузка данных в предприятие из интернет-магазина;
— производится настройка доступа к серверу интернет-магазина;
— производится настройка профилей выгрузки необходимых данных в интернет-магазин из предприятия;
— производится настройка профилей загрузки необходимых данных в предприятие из интернет-магазина;
— производится настройка правил выгрузки и загрузки необходимых данных.
Как производится управление контентом номенклатуры:
— сначала производится настройка номенклатурного контента для выгрузки в интернет-магазин;
— далее контент настраивается по одному товару или списком, производится загрузка фотографий товара с сайта и автоматическая загрузка контента парсером.
Далее заполняется следующая информация:
— краткое и подробное описание товара;
— METAтеги, SEO;
— фотографии товара;
— технические характеристики товара;
— производитель товара;
— настройка связанных списков (рекомендуемые товары, аксессуары и т.д.);
— настройка дополнительных признаков товара (только для взрослых, товар для главной страницы и т.д.)
Про что собственно идет речь? Это обмен данными между системой учета hooc и Е-shop. С программы выгружаются обычно товар, цены, описание, картинки, сколько есть в наличии. А с Е-shop обычно идет отправка заказа в базу данных с таким перечнем полей (чаще всего) – товар, количество, цена, клиент и его данные, может также быть какой бонус-код.
Главное чтобы обмен между базой и сайтом происходил как можно более регулярно. В результате этого достигается своевременное изменения остатков товара и актуальность цен. Наша система позволяет так же установить свои категории цен для каждого клиента отдельно.
А если затем запустить АВС анализ (читать тут) с фильтром только по заказам с Е-shop – то картинка прибыльности этого канала продаж будет как на ладони. А записывая все маркетинговые события и связанные с ними затратами (читать тут) можно будет увидеть КПД вложенных денег в рекламу.
Если у Вас возникли вопросы – пишите, звоните – будем рады Вам помочь!